Итак, можно сразу и уверенно сказать, что подарки, а именно маркетинг подарков – это прекрасный, а главное очень эффективный инструмент в построении успешного бизнеса, как в маленькой, так и гигантской компании.  И этот инструмент, несомненно, имеет большое количество плясов и преимуществ. Выделим самые основные:

1.  При достаточно минимальных растратах, можно проявить креативность.

2.  Многократное использование идеи, придуманной «еще до вас» - приветствуется и не осуждается.

3.  Если качественно и, главное, с умом, подойти к разработке маркетинга подарков, эта реклама сможет работать и давать свои положительные результаты несколько лет.

4.  Эффективность маркетинга подарков дает результаты 24 часа  в сутки.

5.  Такой маркетинг имеет положительное и позитивно эмоциональное действие, так как подарки напрямую связаны с праздниками.

6.  Клиенты однозначно оценят подарок, приготовленный вашей компанией (не смотря на его материальную ценность), и скорее всего, будут с удовольствием им пользоваться.

7. Можно сказать, что эффективность маркетинга подарков намного выше, чем, допустим, предоставление скидок.  Это связано с тем, что клиент, при правильно подобранном подарке, оценивает его стоимость выше.

8. Большим плюсом является, то, что подарки для клиентов отличаются достаточной простотой, а главное быстротой изготовления.

9.  С помощью подарков до клиентов можно донести необходимую информацию, которую иногда невозможно донести с помощью сотрудников.

10. маркетинг подарков охватывает самые разнообразные слои населения.

11. Если подарки вашей фирмы будут относиться к категории одежды и аксессуаров, то это автоматически превращает ваших клиентов в рекламоносителей, что естественно дает вашей компании большие преимущества.

12. Маркетинг подарков – это, несомненно, прекрасный ход, который закрепляет преданность ваших клиентов, от которых в большей степени зависит общий доход компании.

13. Маркетинг подарков подразумевает большое разнообразие, а поэтому вы сможет не повторяться.

14. Не удивительно – но маркетинг подарков не приедается, а именно никогда не надоест клиентам!

15. Над маркетингом нет государственного регулирования.

16. Так как подарки – это неформальный способ общения между фирмой и клиентами – это позволяет быть более раскованными и даже несерьезными в какой-то степени, что однозначно сближает.

17.  Маркетинг подарков – это великолепный, а главное проверенный  способ вызвать глубокий интерес к компании.

Обратите внимание на следующие категории подарков, возможно, они вам помогут:

Офисные подарки

Офисные подарки – это очень полезные и практичные вещицы, которые непременно пригодятся человеку, у которого есть свой собственный кабинет. Часть из предложенного в категории сможет украсить помещение, сделать его более внушительным и презентабельным. А такие подарки, как красивые, изысканные визитницы, непременно понравятся каждому одариваемому.

Полезные мелочи

Небольшие и оригинальные, они всегда будут к месту на маленьких или неофициальных праздниках. Стоят они немного, поэтому их можно позволить купить себе даже при отсутствии больших финансовых средств. Такой подарок отлично подойдет в качестве презента на свидании или просто при встрече, поскольку не заставит одариваемого чувствовать себя неловко от того, что ему дарят слишком большой и шикарный подарок без повода.