Идея:
Невесту с диагнозом «Предсвадебный невроз» забрали в сумасшедший дом. Жених пытается ее забрать, но врач сообщает, что друзья по палате забаррикадировали дверь и не желают отдавать невесту, пока жених не выполнит их требования… Жених пытается выполнить задания, если что-то не получается – платит материальное возмещение. Ведущая и главврач одеты в белые халаты, остальные подружки – в синие как санитарки.

Мужской тост всегда немногословный, полон житейской мудрости и юмора. Какие тосты на свадьбу от свидетеля произнести и когда выступить — решать вам. Мы же предлагаем подборку популярных тостов для боярина, советы по выступлению и несколько идей для торжественной речи.
 
Каждая свадьбы неповторима, много в ней зависит от разнообразия вкусов, интересов, культуры всех участников обряда, а также от семейных традиций. За основу можно взять следующий сценарий свадьбы.
 
Каждая свадьбы неповторима, много в ней зависит от разнообразия вкусов, интересов, культуры всех участников обряда, а также от семейных традиций. За основу можно взять следующий сценарий свадьбы.
 
ВСТРЕЧА МОЛОДЫХ


 
Позывные свадебного кортежа...

У входа в кафе живой коридор из гостей, в конце которого – родители молодых. 
У матери жениха – покрытый рушником поднос с караваем.
У матери невесты – блюдо с зерном, мелкими конфетами, лепестками роз и монетками для осыпания новобрачных.
 
  Идея: Если вы всю жизнь считали себя принцессой, но окружающие не воспринимали это всерьёз, то свадьба — последняя возможность устроить истинно сказочное торжество для себя, ведь как правило свадьба — это праздник для невесты, когда она может почувствовать себя королевой.

Идея: Устройте незабываемую вечеринку для невесты в её последние дни незамужней жизни.


Вы решили организовать тематическую свадьбу и выбрали тему США? Что ж, мы дадим вам несколько советов, как создать соответствующую атмосферу.

 

 

            Свадебный банкет должен быть веселым и индивидуальным. Для этого, например, можно организовать тематический вечер, который сделает праздник по истине особенным и незабываемым. Главное, что следует исключить в такие моменты, это импровизация. Лучше отдать предпочтение услугам проверенного оркестра или профессионального DJ, способным обеспечить правильное сочетание музыкальных жанров. Ведь это и есть одна из важных составляющих «соуса», под которым подается блюдо под названием праздник…

           

           


Пожалуй, самый значимый юбилей совместной жизни, Золотая Свадьба, является прекрасным поводом собрать вокруг счастливой пары всех, кто им так дорог…

Почему экосвадьба?

           

            Чтобы организовать незабываемую свадьбу, советуем сделать ставку на неожиданность – это придаст вечеру дружественную и непринужденную атмосферу, которую обязательно высоко оценят и молодожены, и приглашенные.



Многие уже-почти-не-холостяки рассматривают мальчишник как последнюю «эпикурейскую» ночь перед вступлением в тотально аскетичную, полную ограничений супружескую жизнь. Желая напоследок вдохнуть свободу полной грудью, без пяти минут «примерные семьянины» пускаются во все тяжкие.

Сценарий «Золотая свадьба»

Идея: Сценарий вечера Золотой свадьбы — 50 лет совместной жизни!

 

Празднование золотой свадьбы заслуживает отличного вечера. Брак, который выдержал правление Хрущёва, Брежнева, Андропова, Черненко, Горбачёва, Ельцина и 2 сроков Путина, заслуживает такой вечеринки, которую будут помнить следующие 50 лет!

Идея: Вы всегда мечтали о том, чтобы посетить Париж? Или побывали там и влюбились в него на всю жизнь? Вы больше никогда не встречали города настолько же романтичного, как Париж? Ваш будущий спутник жизни разделяет с вами эту любовь к этому великолепному городу? Почему бы вам не перенести это настроение на вашу свадьбу и/или приём в честь бракосочетания?

 

А если вы отправляетесь в Париж на свой медовый месяц, это было бы отличным способом связать свадьбу и медовый месяц вместе.

Идея от Мередит, штат Техас, США

В прошлые выходные я провела предсвадебную вечеринку для невесты моего брата. Тематика праздника – Вера, Надежда, Любовь.

Идея: проведения мальчишника или любого другого праздника, где присутствуют только мужчины.


У входа в зал выстраиваются гости по обе стороны от прохода, где будут проходить молодожены со свидетелями. В начале этого "живого" коридора молодая пара разрезает свадебную ленту и проходит далее. Звучит веселая свадебная мелодия. В конце коридора их встречает мама и папа. Мама с хлеб и солью, а папа с подносом, на котором стоят два фужера с искрящимся шампанским. Родители поздравляют молодых и предлагают традиционный хлеб с солью, а затем шампанское. Молодые пьют искрящийся напиток до дна и разбивают бокалы о пол. Все проходят в зал и занимают свои места.


Безусловно, организация мальчишника напрямую зависит от воображения и финансовых возможностей его участников, но основная цель данного мероприятия – торжественные и незабываемые проводы холостяцкой жизни.  В зависимости от  Ваших представлений об идеальном отдыхе и развлечении, Вы в праве выбрать один из множества вариантов или же скомпоновать несколько идей вместе. Этот день должен быть не менее интересным и уникальным по своим эмоциям, чем сама свадьба. И в тоже время, после мальчишника будущий жених должен проснуться окончательно убежденным в необходимости своей женитьбы. 
 

          Хотите устроить свадьбу в стиле ретро, но боитесь переборщить? Кати Пеллетье, декоратор интерьеров и торжеств из французской компании Cre’AtmosPhère, готова поделиться с Вами своим опытом по оформлению свадьбы в стиле ретро в персиков-изумрудной гамме, которая проходила в замке Château de la Noé Vicaire в Северной Нормандии. Скоро Вы убедитесь, что это поистине одно из самых волшебных и чарующих мест на земле! В данной статье Кати раскроет и проиллюстрирует Вам несколько секретов того, как можно удачно подобрать декор в шикарных и потрясающих тонах!

Вы обожаете настольные игры? У Вас весь дом ими завален и, как только порог переступают гости, Вы спешите достать их из шкафов и развлечься в ожидании десерта? Тогда это может послужить источником вдохновения при выборе темы для Вашей свадьбы. Создайте дружественную и по-детски непринужденную атмосферу на своем самом значимом празднике жизни!